Корпоративные B2B площадки
Тренд современного оптового рынка — ускорение и упрощение всех закупочных процедур. Но технологии развиваются так быстро, что площадки для оптового бизнеса устаревают в течение нескольких лет и во многом уже не соответствуют требованиям рынка.
Поставщикам трудно попасть на крупные ЭТП из-за стоимости подписки, заказчикам от таких платформ нужно больше возможностей и меньше бюрократии. И то, и другое становится проблемой, так как многие старые b2b площадки невозможно адаптировать к новым требованиям в силу ограничений системы управления контентом.
Но выходом в этом случае может стать корпоративная b2b площадка.
Корпоративная b2b площадка: преимущества
В отличие от маркетплейса или корпоративной b2b площадки, традиционная ЭТП — достаточно ограниченная система. У нее недостаточно опций для полноценной работы закупщиков, тогда как корпоративная оптовая площадка предлагает:
- Синхронизацию со сторонними системами, в том числе возможность выгрузки товаров и управления каталогом из единого окна.
- Безопасные платежи, гарантом которых выступает сама площадка.
- Автоматический биллинг с электронным документооборотом.
- Быстрая и простая регистрация для клиентов, отсутствие комиссии для поставщиков.
- Возможность оформления заказа по прайс-листу.
- Автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов оптовой компании.
- Минимум влияния человеческого фактора.
- Автоматическая агрегация статистики и подготовка отчетов.
- Больше о возможностях корпоративных b2b площадок можно узнать на сайте компании AGORA.
Разработка и запуск корпоративной b2b площадки
Создание такого проекта потребует участия опытного разработчика, знающего особенности оптового рынка. Корпоративные оптовые площадки предусматривают многопользовательское управление, многофакторные схемы начисления дилерских скидок, широкую персонализацию контента, включая настраиваемый вид и ассортимент каталога, инструменты маркетинга и полноценное мобильное решение. Платформа должна интегрироваться со сторонними системами — ERP и CRM, 1C и SAP, управление складом и документами. Кроме того, такая площадка должна предлагать несколько видов торгов — запрос цен и КП, аукцион и редукцион. Поэтому комплексные решения такого масштаба должна реализовать команда разработчиков с релевантными кейсами в портфолио.
На сайте компании AGORA представлены примеры таких проектов и модульное решение для быстрого запуска корпоративной b2b площадки, которое может стартовать в течение нескольких недель.