МоёМесто

Система amoCRM – что это, как используется

Платформы для взаимодействия с клиентом бывают разные. Одни – универсальные, другие – заточенные на конкретный тип деятельности, например, автобизнес. Но иногда бывает и так, что компания не стремится внедрять CRM для всех отделов, но в тоже время ей нужна платформа для маркетинга и продаж. Хороший вариант в этом случае, например, внедрение amoCRM.

Сегментирование

Одна из целей, которую легко достичь со специализированными решениями для отделов продаж и маркетинга – это сегментирование клиентской базы. Без разделения клиентов на сегменты невозможно выстроить ни грамотное ежедневное взаимодействие с клиентами, ни настройку рекламы для них, ни аналитику.

При автоматизации же нет проблем с тем, чтобы разделить клиентов (и работать в привязке к полученным сегментам) по разным признакам, например:

Никаких проблем со звонками

Для отделов продаж крайне важны шустрые и при этом упорядоченно обрабатываемые телефонные коммуникации.

Посредством amoCRM звонить можно прямо из карточки клиента и без проблем сохранять звонки. Продукт очень удобен для структурированного анализа звонков и дальнейшего улучшения скрипта обзвона.

Сейчас многие компании тратят существенный бюджет на контекстную рекламу, продвижение сайта, и звонки благодаря качественному SEO и контексту часто есть, но сделки на последнем этапе срываются, в договора не трансформируются. И всё это происходит на последнем этапе.

Почему? Часто причина – именно в некачественной обработке звонков, непрофессиональном выстраивании диалога с потенциальными клиентами, при этом, что важно, «теплыми» клиентами.

Аналитика

Внедрение amoCRM помогает проанализировать заявки и построить грамотную корректирующую стратегию. Это ещё раз подтверждает, что хорошая аналитика важна на всей воронки продаж. Увы, многие компании пока игнорируют этот аспект: внедряют аналитику для рекламных компаний, но ничего не делают в плане анализа звонков.

В принципе, как показывает практика, главная ценность amoCRM – это как раз не потерять лиды вне зависимости от того, каким образом они «родились». И это касается как заявок, которые пришли через Интернет-каналы, так и по телефону.

Используйте обработку данных стратегически грамотно. Увеличивайте продажи!